Этой зимой наше дошкольное учреждение стало участником регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» в дошкольных образовательных учреждениях. Цель участия в конкурсе: дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения дошкольников.
На территории ДОУ был построен «Снежный городок Эколят». В постройке городка активное участие принимали воспитатели, родители и дети подготовительной группы. Ребята с азартом и неподдельным интересом формировали фигурки из снега, а потом, взяв в руки краски, совместно со взрослыми разрисовали Эколят. Всем было весело и интересно творить даже в неблагоприятных погодных условиях (снегопад и оттепель). Ведь цель была одна для всех: создать для ребят нашего сада чудесный снежный городок, где каждую прогулку детей будут встречать неразлучные Эколята, которые помогут подружить ребят с природой, понять и полюбить её.
В снежном городке воспитанников встречают Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка.
Добрая Ёлочка как будто приглашает покормить птиц, насыпать вкусных семечек и крошек в кормушку, которая расположена рядом с ней.
Покормите птиц зимой,
Бросьте горстку крошек.
И пускай снуют порой,
Стайки у окошек.
Озорной Шалун зовёт ребят позабавиться: покидать снежки в цель, с ветерком прокатиться с горки, проползти в туннель.
Санки ждут нас всех зимой,
Солнце, снег искрится.
Хорошо с горы крутой
С ветерком скатиться!
Весёлая и общительная Умница ждет ребят у снежной избушки, где они могут присесть, отдохнуть, рассказать или услышать сказку.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить,
Эколята оживают, начинают говорить!
Рассудительный Тихоня приготовил термометр, который помогает детям определить температуру воздуха на улице.
И в жару и в мороз,
В городке стеклянный Нос,
Чтоб в любое время года
Знали мы, что за погода!
Экскурсии в снежный городок всегда вызывают у ребят положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку, чтобы навестить своих сказочных друзей. Зимние забавы в городке способствуют физическому, речевому, социально-коммуникативному, познавательному и художественно-эстетическому развитию детей.