муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

           В соответствии с годовым планом работы с 01.04.25 по 05.04.25 г. в дошкольных группах были организованы открытые просмотры по реализации образовательной области «Речевое развитие».

     Цель: выявить положительные и отрицательные тенденции в работе воспитателей по речевому развитию детей в дошкольных группах.

         НОД проводились в чистых, проветренных, хорошо освещенных помещениях. Задачи планов-конспектов, оборудование, длительность НОД воспитателей соответствуют возрасту детей. При проведении НОД интегрированы все образовательные области. Образовательные задачи при проведении НОД педагоги решали с помощью показа и объяснений, дидактических и словесных игр и упражнений, создавали доброжелательную атмосферу в процессе занятия.

        Для мотивации к деятельности и поддержания интереса у детей, воспитатели создавали игровые ситуации, использовали художественное слово: чтение стихов, загадки, слайдовую презентацию.

    Материал логически выстроен, излагался доступно, последовательно, учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей возрастных групп. Речь воспитателей эмоциональная, выразительная, четко формулировались вопросы детям.

       В ходе НОД воспитателями во всех группах проводилась индивидуальная работа с детьми:   подбор прилагательных, ответ на вопрос полным предложением.

        Во время проведения НОД во всех группах в полной мере удовлетворялась двигательная активность воспитанников – чередование видов деятельности, дети не устали, педагоги провели физминутки, выполнены дыхательные упражнения.

         Дети на занятиях были активны, внимательны, отвечали на вопросы, с удовольствием принимали участие в играх, четко следовали указаниям воспитателя, проявляли интерес к деятельности.

           В заключении НОД были подведены итоги (где побывали? что интересного узнали?) и проведена рефлексия (какое задание было самым интересным? Чем оно понравилось? Какое задание было трудным? Почему? Какое задание было легким?).

          Таким образом, анализ просмотров показал, что речевое развитие детей в дошкольных группах соответствует среднему уровню программных требований.

Вторая младшая группа (Лысова Л.А.)

Средняя группа (Ясинова Г.А.)

Старшая группа (Чиркова Д.А.)

Подготовительная группа (Скворцова Е.Н.)

Музыкальный руководитель (Богданова С.А.)