В рамках проведения I этапа широкомасштабной информационно-пропагандисткой социальной кампании, направленной на формирование устойчивых навыков законопослушного поведения детей на дорогах «Внимание-дети!» в старшей группе МБДОУ № 98, воспитатель Чиркова Д.А., прошли следующие мероприятия:
— рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающим здоровью и безопасности ребенка;
— дидактическая игра: «Дорожный знак» сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Веселый светофор», направленные на изучение правил дорожного движения;
— чтение художественной литературы: И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица»
Ребята освежили в памяти, как правильно переходить улицу по правилам дорожного движения и где можно играть. В ходе совместной организованной деятельности дети усвоили, что грамотное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах – это наука, которая пригодится на всю жизнь!
Первичные представления о соблюдении ПДД формируются в раннем возрасте в игровой форме. В ясельной группе, воспитатель Сметанина М.Ю., было проведено занятие «Берегись на дороге!». Ребята учились катать машинки аккуратно по дорожкам, не сталкиваясь, уступая место.
В первой младшей группе, воспитатель Пермякова У.В., прошло тематическое занятие: «В гости к светофору». В приёмных для родителей оформлена папка передвижка «Безопасность детей вблизи дорог весной» Так же с родителями проводилась беседа на тему «Безопасность детей на дороге», выданы памятки : «Учите детей правилам дорожного движения» , «Будь примером для ребенка, соблюдай правила»
В средней группе, воспитатель Ясинова Г.А., прошли мероприятия, направленные на профилактику ДТТ. Основная цель мероприятий: формирование представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Воспитатель провела тематические беседы по данной теме.
В результате проведённой работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и ПДД, познакомились с указательными и запрещающими знаками. У детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил ДД.