муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        28 февраля в МБДОУ № 98 прошёл педагогический совет на тему: «Использование современных технологий в развитии речи детей дошкольного возраста». Педсовет проходил в рамках решения одной из задач годового плана. Подготовила и провела педсовет старший воспитатель Яркина С.А.

            Цель: повышение компетентности и успешности педагогов в вопросах развития речи у детей дошкольного возраста.

            Задачи:

            — познакомить воспитателей через квест-игру с интересными современными формами работы с детьми по развитию речи;

            — вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи у детей;

            — развивать умение планировать, проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников в возрастных группах;

            — создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми по развитию речи.

            Педсовет проходил в форме педагогического квеста. Воспитатели представили вниманию коллег презентации и небольшие мастер – классы по различным инновационным образовательным технологиям.

             Артикуляционная гимнастика – старший воспитатель Яркина С.А.

            ТРИЗ –технологии – старший воспитатель Яркина С.А.

            Биоэнергопластика – воспитатель Чиркова Д.А.

             Су-Джок терапия – воспитатель Ясинова Г.А.

            Пескотерапия – воспитатель Сметанина М.Ю.

            Арт-терапия – воспитатель Васильева А.А.

            Кейс-технологии – воспитатель Скворцова Е.Н.

            Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников – воспитатель Лысова Л.А.

             В ходе педсовета был проведён «Мозговой штурм» старшим воспитателем, отгадывание ребусов.

             В заключении старший воспитатель Яркина С.А. провела рефлексию в форме синквейна на слово ПЕДСОВЕТ. Воспитатели высоко оценили работу педсовета, отметили, что узнали много новых и интересных образовательных технологий, которые можно применять в работе с детьми всех возрастных групп по речевому развитию и воспитанию коммуникативных навыков дошкольников.