Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Перед воспитателем стоят задачи значительно отличающиеся от задач учителя в школе: эти задачи состоит не только в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в ознакомлении детей с материалом, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка.
Учитывая актуальность этой темы, в МБДОУ № 98 прошёл педагогический час по обобщению передового педагогического опыта по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей всех возрастных групп». Педагоги нашего дошкольного учреждения представили вниманию коллег две презентации проектов и три мастер-класса.
Воспитатель ясельной группы Сметанина М.Ю. рассказала о проекте «Взаимодействие с родителями по сенсорному развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи»
Лысова Л.А., воспитатель второй младшей группы, обобщила свой педагогический опыт в виде презентации проекта по теме «Первые шаги в математику».
Воспитатель средней группы Ясинова Г.А. подготовила мастер-класс по теме «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр»
Молодой воспитатель старшей группы Чиркова Д.А. провела мастер-класс по теме «Математика через сказку»
Данный педагогический опыт предназначен для воспитателей дошкольного учреждения, имеющих разный уровень педагогического мастерства. Представленный опыт ориентирован на педагогов дошкольного образования, детей дошкольного возраста и их родителей, так как только в совместной деятельности воспитатель – ребенок–родитель можно прийти к положительным результатам работы.
Ясли. Сметанина М.Ю.
Вторая младшая группа. Лысова Л.А.
Средняя группа. Ясинова Г.А.
Старшая группа. Чиркова Д.А.